Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:22 

Super women

Elfi- droy
13.06.2010г около 15.40 дня по московскому времени,мною была предотвращена кража мобильного телефона...
Прям при мне какой то олень,схватил телефон с чужой дорожки и было дело хотел смотаца...а не тут то было...
"А ну,бля,положи быстро телефон и вали отсюда чтоб я тя тут не видела больше!"
Положил и смотался....у меня так грудину пережало,отходила минут 20 от сделанного...не знала что я так умею...но ступила,нада было его повязать,ток че тупа,по судам бы затаскали....

@темы: такая вот жизнь

URL
Комментарии
2010-06-14 в 15:01 

~перелетные бабочки~
:bravo: :vo:
Да уж, вот так и помогай людям... но главное сам факт - ты герой)) то есть героиня)
Блин, представляю, как он испугался.... :-D

2010-06-14 в 16:07 

Elfi- droy
Он такую морду состряпал,что ппц....и деру дал....он оказываеца еще в прошлом месяце у посетителей из другой смены сумку украл,но думаю после вчерашнего,он больше не сунеца

URL
2010-06-14 в 16:28 

Чизури
~перелетные бабочки~
Да уж, точно не сунется))

   

Дневник Elfi- droy

главная